ЯКОККА Ли (р. 1924) (сокращение: Я. л. (. 1. ) - ЯКОККА (Iacocca) Ли (сокращение от Лидо Энтони, Lido Anthony) (р. 15 октября 1924), американский менеджер автомобильной промышленности. Родился в семье итальянских эмигрантов. Получил образование в университете г. Бетлехема и в Принстоне. Начинал работу инженером в "Форд Мотор Компани". Его идеи организации производства позволили компании быстро поднять число продаж. В 1960 он стал генеральным менеджером по выпуску автомобилей "Форд" и вице-президентом компании. Удачно проведенный запуск в производство недорогой спортивной модели "Мустанг" привел Якокку в кресло президента "Форд Мотор", но его необычные методы организации производственного процесса вызвали недовольство многих высших служащих, что привели его в 1978 к отставке. В следующем же году Якокка получил предложение возглавить корпорацию "Крайслер", находившуюся на грани банкротства. Якокка согласился и обратился за финансовой помощью не к частным инвесторам, а к федеральному правительству, обосновав свою просьбу тем, что сохранение корпорации "Крайслер" крайне необходимо для национальной экономики США. Обеспечением заема в данном случае послужило только имя Якокки. Продуманная стратегия по продвижению на рынок новой продукции и, самое главное, личная заинтересованность каждого работника в успехе гигантской корпорации "Крайслер" привела к тому, что уже 1981 "Крайслер" закончил с небольшой прибылью, а прибыль в течение трех последующих лет была просто рекордной. Якокка становится национальной знаменитостью. Две его книги — "Якокка: Автобиография" (1984) и "Откровенный разговор" (1988) — стали бестселлерами. Он покинул корпорацию "Крайслер" в 1992.



В тексте встречаются слова:


Rambler's Top100
Страница создана за 0.249 секунды

Материалы сайта защищены авторскими правами. При копировании, ссылка на сайт обязательна.
2017 © @j Nikotin